Наша работа - ваше спокойствие

Изготовление паспорта безопасности опасного производственного объекта и паспорта антитеррористической защищённости

На производственных объектах соблюдение безопасности имеет довольно важное значение, поэтому необходимо наличие специальной документации. Для избегания чрезвычайных происшествий и уменьшения риска их возникновения, существует Паспорт безопасности опасного объекта. Данный документ содержит информацию о том, насколько готов объект к чрезвычайным ситуациям, а также правила, которые необходимо соблюдать для  безопасности и избежание нанесения большого ущерба.  

Процесс создания паспорта безопасности

Компания, занимающаяся  разработкой паспорта, подготавливает его, соблюдая при этом государственные стандарты и нормы. Полностью готовый документ содержит  всю нужную информацию о безопасности на предприятии, используются при этом информационные технологии.  

 

Для  разработки паспорта предпринимаются следующие действия: 

  1. Сбор всей необходимой информации. 
  2. Анализ полученных сведений. 
  3. Выезд специалиста на объект, где он уже собирает всю необходимую информацию, устанавливает степень риска возникновения чрезвычайных происшествий не только для работников предприятия, но и людей, проживающих рядом с ним.  
  4. Осуществляется оценка опасных ситуаций, которые могут развиться на близко расположенных объектах.  
  5. Разработка действий, которые будут направлены на снижение риска, если уже  происходило чрезвычайное происшествие, а также уменьшение его последствий.  

 

Паспорт действует на протяжении пяти лет. По истечении этого времени необходимо подтвердить, содержащуюся в нем информацию. Документ издается в начале года, в дальнейшем можно вносить в него дополнения или изменения. 

 

Паспорт безопасности содержит следующие сведения: 

  • информация о рисках, которые могут возникнуть при чрезвычайном происшествии для людей, работающих на предприятии или живущих рядом  с ним;  
  • установление вероятности возникновения чрезвычайной ситуации; 
  • оценка последствий, которые могут возникнуть после чрезвычайного происшествия; 
  • оценка возможных угроз, от опасной ситуации, которые могут распространиться на ближайшие районы; 
  • разработка и составление плана действия, которые будут направлены на снижение возможных рисков, а также уменьшение негативных последствий. 

 

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации содержит  статью 9.21, в которой описаны требования, предъявляемые к паспорту безопасности. За нарушение данных требований может быть наложен штраф. Размер его для юридических лиц составляет от двадцати до тридцати тысяч рублей. Также в качестве наказания деятельность организации может быть приостановлена до девяноста суток.  

 Для разработки паспорта безопасности опасного производства необходимы следующие документы и сведения: 

  • полное наименование юридического лица, а также аббревиатура; 
  • адрес основного места нахождения организации, контактные данные; 
  • фамилия, имя и отчество руководителя предприятия;
  • информация о главной деятельности организации;
  • площадь  территории объекта опасного производства;
  • длина санитарно-защитной зоны;
  • площадь зоны охраны;
  • количество работников предприятия;
  • сведения об износе фондов производства.  

 

Время необходимое для составления паспорта может быть разным. Все зависит от индивидуальной особенности опасного объекта и его технических данных. Работа над паспортом начинается после того как будет собрана вся необходимая информация, составлена смета и подписано соглашение с исполнителя с заказчиком.  

 

Стоимость на разработку паспорта безопасности для предприятий одной и той же категории может быть разной.  

 

Цена разработки паспорта складывается из следующих факторов: 

  • подготовка межведомственной комиссией акта категорирования; 
  • размер объекта опасного производства;
  • сколько этажей имеет задание; 
  • наличие средств инженерной защиты. 

 

Само по себе изготовления паспорта безопасности это довольно сложный проект. Для его разработки необходимо немало времени, одно только посещение различных инстанций отнимает много часов. А помимо этого необходимо еще подготовить всю документацию, соглашения.  

 

Для составления паспорта безопасности лучше обращаться к квалифицированным специалистам, которые хорошо знают все данные о том, как разрабатывается проект паспорта, какие требования к нему предъявляются. Обращение к профессионалам избавить от изучения законов, посещения различных инстанций. Специалисты, после встречи с заказчиком и получения всей необходимой им информации, подготовят все необходимые документы, которые будут удовлетворять требованиям государственных стандартов и могут понадобиться при чрезвычайном происшествии и после него.   

Почему мы

Учредитель фонда - Государственная Противопожарная Служба РФ

Мы поможем "под ключ" организовать процесс пожарной безопасности на производстве: от консультирования до монтажа систем предупреждения и защиты, подбора средств пожарно-технической продукции и выполнения ее гарантийного или сервисного обслуживания

Мы делаем свою работу качественно и в срок,

У нас 36 филиалов по всей России

Сотрудники компании проходят курсы повышения уровней компетенции и квалификации, материально-техническая база обновляется в соответствии с необходимыми требованиями и стандартами, предъявляемыми к качеству предоставляемых услуг

Мы обучим ваш персонал всем нормам и правилам пожарной безопасности в кратчайшие сроки

Наши сертификаты